Руководство по заполнению анкеты

Для каждого члена администрации анкета персонажа - это открытая книга, которую, прочитав, можно понять, что представляет собой данная персона. Но не только для их важна это информация - многим игрокам нужно узнать отдельные черты характера, биографию или, же подробную внешность кота/кошки.

Каждая анкета пишется по шаблону, которая непосредственно берётся ИМЕННО с нашей ролевой в этой теме. Если же анкета будет написана не по нашему шаблону, мы не сможем принять вас и дать разрешения для игры, попросив заменить шаблон чужой ролевой на наш. Если администрация при проверке заметит ошибки и скажет вам про них в сообщении под анкетой, то вы должны это исправить по истечении 3 дней. Если же это не будет сделано в течение этого срока, то тема автоматически будет перенесена в "Архив Анкет". Конечно, мы же не звери - если вы не смогли исправить анкету из-за уважительной причины, то мы сможем по вашей просьбе "возродить" анкету и вернуть её обратно, а вам даётся в резерв ещё 3 дня.

Название анкеты

Название анкеты должно быть неизменным: имя|клан|статус.
Вместо имени вы должны вписать текущее имя персонажа, вместо клана – Клан, в котором вы проживаете на данный момент, а вместо статуса - принадлежность в клане. Если же название будет изменено, на какое-нибудь  другое  - то вашу анкету не примут и поросят сделать всё, как подобает. Конечно, по желанию, вначале можно добавлять авторские слова: слова Автора: имя|клан|статус.

Имя

Этот пункт совершенно понятен: вы должны вписать имя вашего персонажа в строчку «Меня зовут», а после этого около Цепи имён сложить  связанную между собой цепь имён. Если у вашего  персонажа, который поживает в лесу, в анкете указано имя "Фортуна", "Карусель", "Нюша" или же "Зефир" - то его не примут и попросят заменить имя. Все эти имена лучше подходят для одиноких либо скитальцев. Если же вы не хотите стать диким жителем леса или пустошей, а наоборот - скитальцем или одиноким - то выбирайте имя, какое вашей душе только угодно: фантазии двуногих нет предела.

Обычно у лесных котов имена что-то значат или связаны с чем-то лесным: фауной, флорой окружающей средой, погодными явлениями или  характерами. Например  -  кошек зовут Дождь и Ирис, а котов - Грач и Дурман. Конечно же, имена могут приобретать окончания "лап, "хвост", "грив" и другие: Мягколап, Диннохвост или же Волногрив.

У Избранного же будет "Звёздное Имя" - Мягколапая Звезда, Хвост Кометы или же Звёздная Волна. Хочется напомнить, что ЗАПРЕЩЕНО давать простым котам звёздные имена - комета, метеор, звезда т.к. комета и метеор, так же как и звезд - космические тела, а значит, могут употребляться только в именах Избранных.

Цепь имён

Как уже говорилось в разделе «Имя», все имена в цепи персонажа должны быть связанны между собой. Например: Огонёк – Огнелап – Огонь. Если же вы хотите добавить имя Избранного или имя Мудреца (Они живут в Клане Света, но в Мраке – редко), то цепь имён будет выглядеть так: Огонёк – Огнелап – Огонь – Огнезвёзд – Огонь. Если же имена в цепи не будут совпадать между собой по смыслу, по статусу кота/кошки в Клане или же на ролевой уже есть игрок с таким именем, или в котором находится такой же корень, то Администрация может попросить вас заменить его.

ПРИМЕЧАНИЕ: в шаблоне одинокого или же скитальца нет пункта "Цепь имён".

Возраст

Жизнь Котов-Воителей считается не по годам, как у Двуногих, а по лунах: Луна – это один месяц; Пол-луны – две недели; Четверть луны - неделя. Но если, же вы не можете определиться, сколько, же лун дать вашему коту/кошке, то вашему вниманию табличка:

Тык

Новорожденный - 0-1 луна;
Кроха - 1-6;
Направленный Звёздами - 6-12 лун;
Охотник/Страж - 12-36 лун;
Старший Охотник/Страж - 36-60 лун;
Старый, но ещё работоспособный Охотник/Страж/Травник - 60-110 лун;
Мудрец -  133 луны.

Пол

Ну, тут всё понятно: пишите, какого пола будет ваш персонаж – кошкой, или же всё-таки котом, самка, или же самец?

Клан

Тут всё ну очень-очень просто. Вместо слова "ответ" вносите название Клана, в котором вы бы хотели, чтобы ваш персонаж проживал. Напоминаем: есть только два Клана, в которые можно попасть - Клан Мрака и Клан Света. В Клан Звёзд и в Клан Вечных Скитаний попадают только после смерти. Если ролевая нужная будет в таких "подопечных", то будет создана акция.

ПРИМЕЧАНИЕ: в шаблоне одинокого или же скитальца нет пункта "Клан".

Принадлежность

Сюда вы должны вписать, кем является ваш кот/кошка - одиноким, или же скитальцем?

ПРИМЕЧАНИЕ: есть только в шаблоне не кланового кота.

Статус

Цикл жизни любого Кланового кота длится так: Кроха – Направленный Звёздами – Охотник/Страж (при достижении 30 лун становится старшим)[Избранный (если им стал)Мудрец. Если же котёнок обучается у Травника и является его учеником, то цикл будет выглядеть немного по-иному: Кроха – Ученик Травника – Травник – Мудрец.

Если же вы решили зарегистрироваться на роль Советника или Избранного, то мы спешим вас огорчить – это сделать нельзя. Стать Советником может любой выбранный Избранным воин после смерти бывшего Советника, который обучил за свою жизнь хотя бы одного Направленного Звёздами. А Избранным – могут  стать только Советники после смерти бывшего Избранного.

Если же и Советник, и Избранный при определённых обстоятельствах будут мертвы, то Звёздный предок отправится Травнику во сне, избрав следующего Избранного, а он, после посвящения - Советника.

Внешность

Внешность - это одна из самых главных частей нашей анкеты. Старайтесь как можно точнее описывать каждую часть тела вашего персонажа, ведь это расширяет представление Администрации и других игроков о вашем творении.
Описание вашего персонажа должно быть НЕ МЕНЕЕ 10 ПОЛНЫХ СТРОК. Опишите всё, что только возможно: шрамы, необычные пятна или отметины, цвет глаз, шерсти, телосложение. Куцый ли хвост у вашего персонажа? Или же у него оборвано ухо? Какой длины, цвета, плотности шерсть? Приплюснут или наоборот, вытянутый нос? И опять же: какого цвета он? Зубы, усы, когти.… Не скупитесь на описание, расскажите про всё, ведь все мелочи важны!

Характер

Характер – это вторая главная часть вашей анкеты, стоящая после внешности, ведь с помощью её можно будет понять, что собой представляет данный персонаж: может, он добр и спокоен, готов помочь любому оказавшемуся коту в опасности, или же наоборот – зол и взрывоопасен, легко раздражителен.
Сперва вы должны описать положительные и отрицательные качества вашего кота/кошки. Их должно насчитываться не мене пяти. Возможно, он любит помогать своим соклановцам, или же, наоборот – до жути ненавидит работать. Хорош в охоте, а может и плох. В битве, плаванье и т.д. На всё ваше воображение и фантазия!

В следующих двух пунктах вам нужно описать, что же любит или же наоборот, не любит ваш персонаж: может он без ума от новорождённых котят, или же они ему противны? Обожает охотиться, а может, наоборот, больше любит ходить в патрулирование, или же учить своих оруженосцев. Опять же: может он не любит котят – и ему будет до жути противно учить их, теряя своё свободное время.

Дальше последует пункт «Страхи». Тут вы должны описать все страхи, фобии, боязни, которые будут либо сопровождать вашего персонажа до конца его жизни, либо он сможет с ними справиться и побороть их. Но следите за логикой: кот, который страдает арахнофобией (боязнь пауков) – не сможет ужиться в лесу, так как там их пруд пруди; альгофобия (страх боли) – тоже не сойдёт, потому, что между Кланами иногда происходят стычки или, же бой со скитальцами/одинокими, которые забрели на территории Кланов. Просим вас, следить за этим, и употреблять подходящие фобии, страхи, боязни для жизненного цикла вашего персонажа. Если их не существует, то просто пишите, что на данный момент их нет, или же просто ставьте чёрточку. Но это маловероятно для дикого или взрослого кота. Может для ещё котёнка, но в будущем страхи будут проявлять себя.

В «Дополнительно» вы можете занести то, что важно ещё знать о характере вашего персонажа, что не было сказано в вышеперечисленным.

Биография

Это история вашего персонажа. Для начала вам нужно описать ваше рождение и все моменты детства: какие условия были при вашем рождении, какая пора? Так же опишите, кем были ваши родители: может мать или отец – были бывшими скитальцами или одинокими, но их приняли в Клан; может один из родителей мёртв, или же изгнан/ушёл по своему желанию из Клана. Так же не забудьте рассказать, чистокровен ли котёнок: является его кровь чисто Клановой, или же в ней плещется ещё и другая, «чужая» кровь. Опишите то, как вы ожидаете посвящения, что вы узнали, впервые выйдя из яслей? Может у вас есть сёстры или братья? Как вы к ним относитесь: может, с кем-то из них ладите, а с кем-то и нет. Если же вы регистрируетесь крохой, то описание детства – вполне достаточно для биографии.

Когда крохе исполняется 6 лун, он проходит предназначение, а после становится либо Направленным Звёздами Охотника/Стража, либо Учеником Травника. С этого момента детство заканчивается, и наступает новая ступень жизни – ученичество. Направленного Звёздами отдают на попечение Стражу/Охотнику/Травнику, и тот обязуется научить его всем азам охоты/битвы/травоведения. В биографии нужно описать то, как котёнка посвятили: может, его посвятили на одну луну позже? Бывают же такие случаи, когда Кроха болеет, и он проводит время в убежище Травников. Опишите свою перовую тренировку с учителем, ваши ощущения. Удачная была ли она? Может, вы встретились с врагами, рыскавшие на территории вашего Клана? Что вы сделали? Каковы успехи ваших действий? У всего есть последствия.

После того, как ученикам исполнилось 12 лун, они смогут стать полноправными Охотниками, Стражами или же Травниками. Для этого нужно пройти проходной экзамен, который  и решит судьбу Направленного Звёздами. Ученик Охотника должен добыть до заката солнца как можно больше дичи, а уже потом Избранный, Советник, наставник и другие Старшие Охотники будут оценивать его сдачу. Будущему Травнику нужно пройти несколько тестов на врачевательство, ведь от его зависит, будет ли тот или иной кот жить, будет ли Клан силён, как никогда. Поэтому к обучению лекарей относится особое значение. Охотникам же даётся другое задание: двум 12 лунным котам, которые должны стать Стражами, нужно сцепиться в драке, и тот, кто победит, станет воином, а тот, кто проиграет, останется ещё на одну луну среди Направленных Звёздами. Это очень ответственный и серьёзный момент, ведь никому из двоих соперников не хочется оплошать перед своим наставником. Все коты племя, присутствующие на этой битве, будут выкрикивать имена котов, этим самым ободряя их.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Клане Мрака бой проходит с выпущенными когтями, но летальные исходы редки. Если битва выходит из-под контроля, то котов разнимают, и ждут выздоровления обоих, чтобы те продолжили то, что начали.

После этого наступает следующая ступень жизни Кланового кота: Взросление. В Клане появляются новые Стражи, Охотники и новый Травник. Ученик Травника вместе со своим наставником держит путь в пещеру за падающей водой, где получает благословение звёзд. После этого он обретает те же полномочия, что и его бывший наставник и становится полноправным Травником. Стражи же и Охотники могут собирать пограничные и охотничьи патрули.

Когда Охотники, Стражи или Травники уже не могут выполнять свои обязанности в силу своего возраста или из-за серьёзных ран, то в их жизни наступает самая последняя ступень – это Старшинство. Коты становятся Мудрецами, и их переводят в палатку мудрецов, чтобы там они прожили свои последние дни жизни. Эти коты любят забавлять Крох и Направленных Звёзд чудными и загадочными историями. Конечно, они не правдивы, но имеют в себе свою долю правды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мудрецов в Клане Мрака либо изгоняют, либо оставляют, если найдутся коты, которые готовы терять своё время, ухаживая за стариками. Но это происходит очень редко, и поэтому на территории лагеря Мрака нет палатки, которая есть в лагере Света – палатки Мудрецов. Коты выискивают себе прибежище вне территории лагеря.

Пробный Пост

И настало время для пробного поста! Его можно как и написать, так и внести пост вашего персонажа с другой ролевой. Без разницы, главное – чтобы было всё грамотно/с соблюдением пунктуации. Всего есть несколько тем на ваш выбор, но если, ни одна вам не понравилась, то можно выбрать свою, авторскую тему, перед этим назвав, что, же вы будете отыгрывать. Желательно, чтобы пост был не 10, не 5 строк – опишите как можно подробнее природу, действия вашего персонажа, его чувства, действия и чувства другого персонажа, если он там имеется.

И сейчас мы вам объясним, как нужно оформлять речь в вашем пробном посте и вообще в последующих игровых постах.

Речь вашего персонажа:

Код:
[b]- Всем привет![/b] - радостно пропищала кошка.

Вот так эти слова будут выглядеть в самом тексте:

- Всем привет! - радостно пропищала кошка.

Речь других котов:

Код:
[u]- И тебе привет, Вишнегривка.[/u] - ответил полосатый кот.

Вот так эти слова будут  выглядеть в вашем посте:

- И тебе привет, Вишнегивка. - ответил полосатый кот.

Мысли вашего персонажа выделяются курсивом, шёпот вашего персонажа жирным курсивом, а шёпот другого игрока - курсивом и подчёркнутым:

Код:
[i]- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне?[/i] - мелькнула мысль в голове кошечки.
[i][b]- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне?[/i][/b] - понизив голос спросила кошечка.
[i][u]- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне?[/u][/i] - спросила рыжая кошка Вишнегривку.

Так всё это будет выглядеть в пашем посте:

- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне? - мелькнула мысль в голове кошечки.
- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне? - понизив голос спросила кошечка.
- Почему я стесняюсь, когда он подходит ко мне? - спросила рыжая кошка Вишнегривку.

Информация

В этой теме есть несколько пунктов, которые обязательно нужно заполнить для принятия вашей анкеты, и сейчас мы вам всё про них объясним.

1. В пункт "Вера в Звёздных предков?" нужно вписать, верит ли ваш персонаж в высшие силы, или же нет? Может он клановый кот, чья вера пошатнулась из-за его тяжёлой жизни Или же ваш персонаж - одиночка/скиталец, который вообще ни слышал про Клан Звёзд.

2. В пункт "Согласны соблюдать Воинский Закон?" нужно внести, верит ли ваш персонаж в установленные клановые правила, или же нет - может, он готов их соблюдать, но в редких случаях позволяет себе их нарушать. Может, ваш персонаж является не клановым котом, который вообще не знает, что это за законы такие.

3. В пункт "Связь с вами" нужно внести хотя бы одно средство связи, чтобы с вами могли связаться либо игроки и ваши соигроки, либо администрация, чтобы уладить несколько вопросов.

4. В пункт "Ваши персонажи" вы должны вписать все имена ваших персонажей, которые уже зарегистрированные на нашей ролевой. Это не должны быть персонажи с других ролевых, а только с нашей.

5. В пункт "Частота посещения ролевой" вы должны вписать, сколько примерно раз в неделю вы сможете уделять нашей ролевой и написанию постов.

6. В пункт "Чистокровность" внесите, полностью ли чистокровен кровью ваш персонаж - может, у его есть примеси крови одиночек или же крови другого клана?

Ограничение на грязнокровок

Дабы не возникало огромного количества принятых ранее в клан скитальцев или одиноких/полукровок/тех, у кого бабушка или дедушка не кланового происхождения, введено ограничение на грязнокровок. Если вы хотите создать персонажа с одним из вышеперечисленных статусов крови, то нужно подходить под следующие критерии:
Ранее принятый в клан кот (из иного клана, скиталец, одинокий) - полгода на ролевых + одобрение от предводителя клана, в который переходите.
Полукровка - как минимум один персонаж на этой ролевой.
Кот, у которого бабушка или дедушка были иной крови - три месяца на ролевых.

На этом мы с вами прощаемся, и надеемся, что эта статья вам помогла в написании анкеты.

Правила создали Соколиная Звезда, Клестовница и Люпин. Если хотите скопировать, то вписывайте ссылку на первоисточник.